Банки.ру,
1 марта 2019 г.
Исследование: клиенты переходят на неполное каско, но оформляют больше дополнительных опций 295 просмотров
Аналитический центр «Ингосстраха» провел исследование портфеля по страхованию автокаско, в рамках которого были проанализированы данные за 9 месяцев 2018 года. Компания в течение многих лет занимает первое место в сегменте автокаско, доля рынка компании превышает 16%.
Структура портфеля по продуктам каско компании: 35% полисы полного каско, 45% – полисы с франшизой, 20% – договоры с различными вариантами усеченного покрытия.
По данным «Ингосстраха», среди наиболее популярных дополнительных опций, включаемых в полисы каско, лидирует «Сбор справок», которую компания предоставляет бесплатно в Москве и ряде других регионов. Также популярна услуга «Выезд аварийного комиссара» – около 7% клиентов приобретают ее за дополнительную плату, еще 20% страхователям эта услуга предоставляется бесплатно при оформлении полиса каско с полным покрытием.
Согласно данным компании, востребована опция GAP (Guaranteed Asset Protection) и «Постоянная страховая сумма», предполагающих возможность выплаты полной стоимости транспортных средств (ТС), определенной на дату заключения договора, при полной гибели или угоне автомобиля. Эти услуги включили в свой страховой полис 12% страхователей. Около 10% клиентов оформляют услугу «Техническая помощь», предусматривающую оказание помощи при поломке ТС и мелкий ремонт на дороге, а также эвакуацию сломавшегося автомобиля в ближайший сервис. Дополнительную защиту от рисков самовозгорания ТС и повреждения шин и дисков, приобретают порядка 3% и 1% клиентов соответственно.
За исследуемый период клиенты «Ингосстраха» заявили более 180 тыс. убытков. Лидером по количеству обращений стали клиенты из Москвы – 118 тыс. случаев или 65%. Второе место по количеству заявленных убытков занял Санкт-Петербург с 18 тыс. случаев (около 10%), третье – Нижний Новгород с 2,7 тыс. обращений (около 1,5%). В среднем за период компания фиксировала около 500 обращений клиентов в день.
Наиболее частая причина обращений – повреждения ТС, полученные в результате ДТП (64%), при этом около 20% эпизодов составляют повреждения на стоянке в отсутствии других участников. Около 23% обращений связано с повреждениями автомобиля отскочившим или упавшими предметом, в том числе камнями, вылетевшими из-под колес других автомобилей, упавшими сосульками, деревьями, рекламными щитами, снегом и т.д. Причиной около 11% обращений послужили противоправные действия третьих лиц.
Размер крупнейшей выплаты по каско за анализируемый период составил более 9,5 млн рублей. Страховой случай был связан с повреждением грузовика Scania в результате ДТП на МКАД. Стоит отметить, что значительная часть крупных выплат осуществлялась в связи с угоном застрахованных автомобилей премиум-класса. К примеру, наибольший размер возмещения по риску «угон» составил 8,7 млн рублей за похищенную BMW 7 серии в Санкт Петербурге.
«Рынок каско проходит стадию активной трансформации по причине изменений на рынке легковых автомобилей, смене пользовательских предпочтений и влияния экономической ситуации. В этих условиях «Ингосстрах» последовательно расширяет набор продуктов и услуг в рамках каско для того, чтобы они максимально отвечали потребностям клиентов, – комментирует заместитель директора департамента поддержки розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Игорь Александров. – Одной из главных тенденций последних лет стала цифровизация, которая выражается в популяризации онлайн-канала продаж и взаимодействия с клиентом, а также внедрением полисов с телематикой. В рамках цифровой трансформации наша компания значительно расширила функционал приложения IngoMobile – теперь страхователи могут не только оформить полис, но и заявить убыток по каско».
Вся пресса за 1 марта 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|